e5f45bf2

Разве Bugatti нуждается в исполнении подвески

Bugatti 16.4 Veyron наверное верхушка спорткаров — ренессанс прежний легенды. Продукт, первоначально предполагающий необыкновенное качество, Veyron — плод солидной работы проектировщиков и инженеров, внедривших в собственном творение большое количество новейших решений. Синхронно считаясь созданием техники и художества, Bugatti 16.4 Veyron должен быть настолько же трудным и эксклюзивным по внешнему виду, сколь и в системе. При 16-цилиндровом двигателе с1001 л.с. и вертящим фактором 1250 Hm, максимальной скоростью, которая проталкивается через барьер в 400 км/ч, понятно, что это авто нуждается в полном осмотре и качественном управлении.

Создатели Bugatti конечно же более чем как правило придавали значение подвеске такого авто, его возможности применять необыкновенные действующие характеристики и мощь мотора. Автоконцерн Фольксваген при подготовке супер-кара Veyron, осознавая значимость любой компоненты подвески, первоначально рекомендовал конструкторам Eibach спроектировать пружины, являющиеся сердцем системы подвески — части, которая объединяет основной кузов авто и неподрессоренные массы. Так как техники применяли все подходящие технологии, чтобы снизить неподрессоренную массу колес и тормозов, было конечно же, что проектировщики Eibach избрали элементом для пружин подвески металл на базе титана. Свежий высокорастяжимый металл титана дает возможность снизить неподрессоренные массы примерно на 30 % сравнивая с железным эквивалентом.

Второй отличительной чертой при проектировке пружины считается ее конфигурация. Чтобы дать пружине нужные характеристики, выяснилось, что пружины обязаны иметь фигуру цветка, и в том числе, из-за арифметической конфигурации места посадки.

Для Eibach активное участие в подобном плане считается еще и весьма привлекательным — организация доказывает собственные возможности как производитель подвески на самом хорошем техническом уровне.

В данной компании с 55-летней историей, сверхсовременные автозаводы работают в унисон с незначительными специальными производствами, где применяется труд наиболее профессиональных предназначающихся. Eibach находится на всех 5-и материках, где каждый год оборудует собственной подвеской примерно 3000 авто. Bugatti 16.4 Veyron занимает в перечне авто Eibach бесспорно высшую позицию.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий