e5f45bf2

Пежо 206 Седан. Хэтчбек – знак результата?

Вероятно, отличный спрос на «Рено-Символ» на некоторых рынков заставил «Пежо» возвести аналогичную модель. 

«Донором» стал «Пежо-206», а вместо молдаван создавать автомашину будут иранцы. Выбор начальной модификации решила ее известность в собственном классе: 206-й разошелся по 145 странам мира в количестве более 5 млн единиц, став самым реализуемым в Европе ребенком как вообще, так и среди дизельных авто например. К слову, на вывоз из Франции уходит до 82% «тиража».

Общеизвестно, что покупатели из менее продвинутых стран предпочитают хетчбеки. А такого «двести шестого» пока не было. Осенью на заводах «Иран Ходро» начнут комплектацию увеличенного на 350 миллиметров младенца. Задняя часть сделана в одном образе с «Пежо-607». Внутри «приставки» вместится 400 л ноши. Под грузом – резервное колесо.

Моторы приспособлены под низкооктановый – 92-й газ. Больший по масштабу 1,4-литровый мотор – всеяден, а 1,6-литровый будут делать под 92-й либо 95-й. Производительность, конечно же, различная, как и ключевая пара коробки.

Второе различие хетчбека от стандартной версии – пакет для слабых дорог, который включает увеличенные пружины подвесок (дорожный просвет повысился на 20 миллиметров), модифицированные рессоры и качественную защиту мотора сверху. Логично, благодаря иранской сборке стоимость «Пежо»-седана будет хорошим подарком, в том числе в РФ. Основное – не пострадало бы качество!

Пежо 206 Седан

Мотор – бензинный; количество цилиндров, клапанов и рабочий размер – 4х16х1587 смз; производительность – 78(80) кВт/ 107(109) л.с. при 5600 об/мин; максимальная тяга – 142(147) Н.м при 4000 об/мин (в скобках – для топлива АИ-95).

Передача – переднеприводная; коробка переключения передач – машинная 5-ступенчатая.

Кузов – 5-местный 4-дверный; основа – 2442 миллиметров; габарит (протяженность х длина) – 4188х1655 миллиметров; размер багажного отделения – 384 л. Клиренс – 130 миллиметров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий