e5f45bf2

Женский авто 5 предрассудков

Когда девушка планирует приобретать автомашину, она обращается к помощи мужчины. В половине примеров это далеко не торговец, а специально названный «специалист». Первый вопрос, который он тебе задает: «Какую автомашину приобретаем?» И когда ты ему отзываешься, он утверждает: «Лучше бы… (дальше необходимо наименование марки)». Спрашиваешь его: «Отчего?» Он отвечает: «Женская автомашина». Стоп. На данном самом месте нужно остановиться (положить трубку, под любым поводом проститься, если встреча со специалистом индивидуальна) — и находить иного специалиста, который будет заявлять по делу, а не самоутверждаться как парень. Поскольку существование «женской» автомашины — это пункт чистой воды. Вернее, 5 предрассудков.

1. ЖЕНСКАЯ Автомашина = Небольшая Автомашина

Данный пункт основывается па убежденности парней в том, что девушка не ощущает размеров авто. Значит — намного чаще царапает кого-то в автомобильном потоке, при приезде в авто гараж бьет передние фары и тяжело припарковывается в урезанном пространстве. Значит — ей больше подходит небольшая автомашина. А помимо всего остального, «небольшая автомашина — женственна».

Оставим в стороне размышления о «женственности» автомашины (по-другому можно уйти чересчур далеко — за прошедшие десятилетия внешний вид всех автомашин поменялся, линии стали не менее мягкими, «прекрасными», а сильный пол, данными автомобилями правящий, также «ослабел», стал менее спортивным…). С утилитарной позиции небольшая автомашина — в половине случаен наиболее доступная. Потому себе парень приобретает то, о чем он грезит (и может позволить), а собственной девушке приобретает то, что подешевле. Изящный «остаток». А давай смотреть истине в глаза. Любой авто инструктор знает, что, если начинающий обучился распоряжаться небольшой автомашиной и ощущает себя в ней смело, ему будет трудно пересаживаться на автомашину с размерами побольше. Необходимо тратить особые действия (не дай господи — денежные средства за разделенные передние фары). Что же сейчас, всю жизнь двигаться на «Оке», «Дэу Тико» либо «Форде Ка»? Как быть, если появляется либо повысится семейство, которое нужно будет возить на дачу и которому нужно будет приобретать продукты? На Востоке почти невозможно отыскать девушку, правящую небольшим авто. Моя соседка, с которой я периодически сталкиваюсь в региональном магазине в субботу и которая покупает там продукты на неделю для собственной семьи из 6 человек, на мой вопрос, не хотела она перейти на автомашину меньше (у нее ленд ровер), указала в сторону большой тележки с продуктами, украшенной однолетним малышом, и заявила: «Ты что, насмехаешься?»

Как быть, если у тебя небольшая машина и тебе хочется отправиться в странствие на год? Если с товарищами? Либо, в конечном счете, тебе просто наскучит распоряжаться собственной крошкой? Человека, который едет на небольшой автомашине, в РФ ненавидят все. Пожалуй, это традиция — депутаты в России почему-то на «Запорожцах» не колесили… Когда-то, пав жертвой «специалистов» и своего расчета, я приобрела небольшую автомашину и 3 года ездила на ней. Все эти годы я собирала досадные прозвания, посвященные моей крохе. «Креветка», «мебель», «я и моя собака», «20 секунд стыда — и ты на даче», «коробка из-под телевизора»… Апофеозом был разговор с сотрудником ГИБДД в одном из находящихся в московской области сел. Приятель этот в одиночку задерживал разве что не каждую вторую автомашину, бумаги проверять поспевал тяжело, а потому мне понадобилось ожидать, когда подойдет моя очередь. Я вышла из автомашины размять ноги. В длинной юбке. Контролер, проверив права и технический паспорт, щегольнул и, отдавая бумаги, спросил: «А вам с такими длинными ногами в такой маленькой машине двигаться неужели комфортно?» — «А вам, контролер, раком находиться комфортно?» Он не осознал. «Не-а…» — «А мне-удобно!!!»

Вволю изругав небольшую машину, можно сейчас побеседовать о ее достоинствах. А конкретнее о том, что в небольшой автомашине комфортно двигаться по городу. Небольшой авто комфортно парковать (сколько раз я безбоязненно подъезжала в неширокую дыра между «Мерседесом» и «Audi» под печальными взглядами других автолюбителей, отыскивающих место для авто парковки!). И, в конце концов, небольшая машина экономна, другими словами не только лишь стоит выгоднее большой, но также и поглощает меньше топлива. Что важно для абитуриентов и молодежи. В институт — через пробки, к Темному морю — выгоднее, чем в поезде…

Вполне может быть, небольшую автомашину есть резон представлять не «женской», а «молодежной»? Мировые автомобильные компании проводят собственные рекламные изучения, посвященные тому, какие автомашины предпочитают приобретать девушки. И, по, к примеру, данным компании Форд, в последнее время девушки приобретают карликовые машины намного намного реже, чем ранее. Упор сместился на не менее приличные модификации: хетчбеки среднего объема, автомашины для серьезного досуга и машины бизнес класса. А в Лондоне девушки, у которых есть денежные средства, предпочитают высокоскоростные спортивные автомашины, такие как «Гепард» либо «Porsche».

2. ЖЕНСКАЯ Автомашина = Автомашина Особых Модификаций

По традиции «женскими» модификациями во всем мире являются «Фольксваген Поло», «Гольф», «Opel Тигра», «Renault Твинго», «Судзуки Витара», «Ниссан Пунто» и «Peugeot 206». «Renault Твинго», к примеру, владеет абсолютно «малым», «недалеким» салоном, который будто бы выполнен для девочки-подростка.

Вообще, камень преткновения — это внешний облик авто. Если он смотрится незначительным, доброжелательным, элегантным и детским, мужчины устанавливают на нем крест: «женская автомашина» — и советуют девушкам выбирать ее оттенок в тон помаде и лаку для ногтей. В то же время для девушки основное — чтобы авто был активным внутри! К примеру, 3 года назад организация Лянча и журнал Cosmopolitan произвели в свет свежую модель, которая носила название по имени издания. Основные перемены (сначала слаженные с читательницами) случились внутри: в дизайне вышло большое количество особых карманов, бардачков, были добавлены зеркала, а в техническом резоне — АБС (антиблокировочная технология тормозов). А внешний облик перемен почти не претерпел!

При избрании авто девушки оценивают безопасность выше, чем мужчины. Просто по собственной природе девушки менее предрасположены к риску, интуитивно имея в виду порожденных либо грядущих детишек. Потому, если автомашина обеспечена подушками безопасности, технологией АБС и приобретает большие баллы безопасности в краш-тестах, это и есть женская автомашина. Независимо от модификации и внешнего облика.

В РФ по традиции «женской» модификацией всегда являлась «Волга». Благодаря несчастным незначительным размерам, невысокой стоимости и простоте регулирования — «девушке легче здесь скручивать руль» (как заявляют дилетанты). Гендиректор автомагазина «Волга» Михаил Калянин говорит, что это вымысел. Действительно на большинстве ВАЗовских модификаций для выкручивания руля нужно дополнять приблизительно одинаковые действия. Если девушке по тем либо другим основаниям трудно скручивать руль — необходимо устанавливать усилитель! Те, кто именует «Оку» «женской» автомашиной, приводят следующий довод: в «Оке» комфортно возить детишек. Находящиеся на заднем сидение дети при всем стремлении не сумеют раскрыть дверь (в «Оке» нет задних дверей, лишь 2 впереди и багажник) и вывалиться на проезжую часть. А с иной стороны — если катастрофа? Как тогда вынимать детишек из автомашины? Помимо всего остального, «Волга» является одной из опаснейших автомашин. В краш-тестах на безопасность автолюбителя (в процессе тестов автомашину с манекеном внутри разгоняем и вносим в стену…) она демонстрирует худшие итоги. Обратная сторона тяжелой, подвижной и доступной автомашины… «Женской» модификации?

3. ЖЕНСКАЯ Автомашина В РФ = Автомашина Российского Компании-производителя

Основной вопрос, возикающий перед любой девушкой, которая приобретает собственную первую (либо вторую) автомашину: новая российская либо старая иностранная автомашина? По цене это приблизительно одно. Но встает вопрос техобслуживания и запасных частей. То, что на «Жигулях» стоит 20 долларов США, на «Audi» либо «BMW» может стоить в двадцать раз дешевле (и раздобыть зарубежную запасная часть иногда существенно труднее). Помимо этого, завидев неправильную автомашину, слесарь в авто гараже вполне способен прибавить сумму. Другими словами если смена запасные части на «пятерке» стоит, условно говоря, 500 руб, то на «BMW» то же самое — тысячу 500. Если ты предпримешь попытку сражаться, инженеры начнут уверять тебя, что «поменять диск сцепления на иностранном автомобиле труднее, чем на автомашине отечественного изготовления». Поэтому очень многие девушки предпочитают приобретать автомашину отечественного изготовления.

А разберем неприятность с иной стороны. Отечественные автомашины известны тем, что регулярно выходят из строя. Даже те, что становятся на вывоз и не трясутся на сокрушенных русских трассах. Если автомашина намного чаще выходит из строя, означает, в ее монтаж необходимо инвестировать больше денежных средств! Таким образом лучше — оплатить либо доплачивать затем (не только лишь денежными средствами, но также и временем, и нервами — если автомашина заглохла среди автодороги). Моя первая автомашина стоила 1200 долларов США. За 2 года в монтаж было инвестировано больше 2-ух миллионов — сюда зашел ремонт мотора и коробки переключения передач, двухразовая смена дисков сцепления, свежие шины, заклинившее поджигание, монтаж стартера, монтаж бензонасоса, многоразовая очищение наполненного карбюратора… я могу перечислять продолжительно. Если б в течение года я подкопила денежных средств и приобрела пяти-шестилетнюю германскую иностранную автомашину (германские автомашины выходят из строя намного реже всего) — я бы колесила на ней до сегодняшнего дня. И не обязательно, что на монтаж было бы растрачено больше. А что же касается угона — автомашину можно защитить и дремать легко.

Можно увидеть — иностранные автомашины также выходят из строя. Ну да, в особенности если приобретать «ровесницу революции» — старше 10 лет. Мастера, которые занимаются пролетом автомашин из Германии, между собой называют автомашины старше 10 лет «барахлом». Оно тебе нужно?

4. ЖЕНСКАЯ Автомашина = Старая Автомашина

Если у тебя нет опыта вождения, «специалисты» будут советовать тебе что-то старое. Что действительно осмысленно: начинающие имеют линию авто колотить, бить, если начинающий — девушка, то еще и сжигать соединение (девушки изначально довольно часто подстраховываются — выпускают рычаг сцепления медлительно и не до конца. Колесные диски сцепления от данного сгорают). А обычный начинающий, отдавший на права и практикующийся ежедневно по крайней мере по 2 дня, начинает двигаться не опасаясь через пару лет. Таким образом, приобретать старую автомашину на 2 месяца, а затем реализовывать? Плачевно…

После безопасности главным условием оптимальной автомашины для девушки считается легкость техобслуживания. Очень многие ли женщины влезают под капот, когда двигатель начинает пренебрегать, а масло — капать? Очень многие ли из них готовы собственноручно двинуть автомашину с места после того, как двигатель заглох? Новая автомашина всегда намного дешевле старой, однако у нее есть собственные превосходства, из которых основное — гарантия. Первый год тебе не надо будет тратиться на монтаж. В особенности это относится к русским автомобилям — у них все, что должно поломаться, выходит из строя как правило в первый год. Во 2-й, 3-й и тому подобное годы службы российский авто также выходит из строя — а меньше. До того времени, пока не «посыплется» полностью, — если ты начала двигаться в автосервис каждую неделю, автомашину пора реализовывать.

Как правило свежую автомашину нужно «протягивать» — подкручивать все винтики-болтики, фиксировать то, что не было прикреплено на автозаводе. Из данного необходимо, что как бы приобретать российскую двух-трехлетку намного дешевле, чем свежую. И здесь на сцену выходит человек, которого я представляю подлинным специалистом. Который вполне может отличить отличную автомашину от плохой. Кто по звуку двигателя способен осуждать о качестве работы мотора. Не смущайся брать его с собой, когда едешь смотреть автомашину, не смущайся задавать ему вопросы. Реальный специалист не будет предоставлять тебе другую марку лишь потому, что она «женственна». Он не будет делать выбор за тебя. Автомашину выбирать должна ты сама. А он обязан установить — отличная она либо ужасная и насколько часто в дальнейшем она будет выходить из строя.

С собственной колокольни я могу только сообщить, что если ты приобретаешь российскую старую автомашину, то лучше «семерка» либо «десятка», чем «Волга». Переднеприводная автомашина лучше заднеприводной (вообще задний привод — это недавний день: меньше стойкость, больше расход по запчастям). Немного (а лишь немного!) старая иностранная автомашина лучше, чем новая российская автомашина. Ну и ясно, что новая иностранная автомашина — предпочтительнее. А, тем не менее, она и дешевле.

5. ЖЕНСКАЯ Автомашина = НИЗКОСКОРОСТНАЯ Автомашина

Данный пункт доведен до безусловного достоинства в Саудовской Аравии. Там автомашины, созданные для девушек, не то что не в состоянии двигаться оперативно — они не в состоянии двигаться вообще. Скорость — нуль км/ч. Двигатель — отсутствует. Наиболее жесткие из правоверных законов (по которым Саудовская Аравия и проживает) запрещают девушкам управлять автомобилем. А в то же время саудовские гражданки все равно приобретают их — для авторитета. По подсчетам рекламщиков, около сорока % саудовского автомобильного парка составляют машины, почти не применяемые для езды и стоящие в авто гаражах просто так, для красоты. Саудовский автомобильный рынок откликается правильно — сейчас в стране реализуются особые «женские» автомашины. Без внутренности. Внутри — хоть шаром покати.

В случае если рассуждать основательно, то для девушки принципиально не завоевание заключительной планки на спидометре, а то, так быстро автомашина разгоняется. Как раз это в конечном счете и постановляет дело: очень много ли в РФ мест, где у тебя появится возможность ускориться до трехсот 20 км/ч? Необходимо ли это? А первой тронуть на светофоре, перегнать соперников и отвлечься от массы автомашин… Вот это на самом деле наслаждение!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий