e5f45bf2

Чего не хватает Ньюи?

Превосходному конструктору ничто не вредит быть стандартным человеком, обожающим, в том числе денежные средства…

Эдриан Ньюи, выезжающий Макларен в начале января 2015 года, поменял команду по самой обыденной причине, которую лишь можно себе представить – англичанину рекомендовали огромную заработную плату. Как выяснилось, Дитер Матешитц рекомендовал ему сумму порядка 10$ млрд. ежегодно, тогда как Рон Деннис уплачивал «всего» 6$ млрд. Представители команды Макларен на данный момент активно отказываются как-либо аннотировать картину в общем, и экономические вопросы например. Но среди английских обозревателей существует соображение, что Деннис вполне мог увеличит Эдриану заработную плату на 4$ млрд. (как можно предполагать, для топ-команды значения Макларен это далеко не такие и огромные денежные средства), но просто-напросто отказался это делать.

К слову, тот факт, что сам Ньюи старается активно отвергать экономическую сторону вопроса, вполне может служить подтверждением как раз финансового мотива замены рабочего места. Есть, но, и другое соображение, также не обделенное определенной логики. Рассказывают, Ньюи просто-напросто утомился от нескончаемо изматывающей и усиленной работы в топ-командах, дерущихся за титулы. Мол, 16 лет работы в Уиллиямс и Макларен так вымотали его, что незначительная бригада, пока не претендующая на оглушительные победы — именно то, что ему в настоящее время необходимо.

Тем не менее, какими бы не были подлинные причины прохода Ньюи в Red Bull, одно стильно сообщить в точности – следующую гонку автомашины, сконструированные под его управлением выиграют скоро.

Рон Деннис за долгое время руковдства Макларен сделал довольно абсолютную технологию регулирования командой, которая не находится в зависимости от точных людей, их приходов и уходов. Это не означает, что уход Ньюи совершенно никоим образом не отразится на работе и вряд ли будет иметь  неконвертируемые результаты. В то же самое время в Red Bull Эдриана ожидает, в определенном смысле, неразбериха. Бригада, два раза за прошедшие 6 лет поменявшая обладателей, в данные момент вряд ли владеет отработанной текстурой регулирования. Технологические директоры обмениваются с привлекательной частотой, итоги особенной результативностью не различаются, а работы над автомашиной проводятся в некотором дырявом ритме. На новом месте Эдриана, привычного к суровой регламентированности жизни в Макларен и годами отработанному процессу изготовления, будет тяжеловато привыкнуть со свежими критериями труда.

К слову, невзирая на то, что ни одна из строн не отвергает замены места работы Ньюи, полезным будет вспомнить, что когда-то Деннису удалось сдержать Ньюи в команде. Тогда англичанин стремился в Ягуар, где ему, согласно слухам, предоставляли очень большие денежные средства. Рон и тогда очень продолжительно держал безмолвие, а затем «неуловимым ходом руки» устремил собственного технологического главного директора на «путь истинный»…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий