Модернизированная Опель Мерива: в реализации с марта 2006 года

Германские официальные дилеры автоконцерна Адам Опель AG начали принимать заявки на модернизированный вэн Мерива 2006 года. Напоминаем, что первый опыт авто прошел в начале мая 2003-го, и за прошлое время реализовано более 500 000 единиц автомашины, ведущей в собственном классе на рынке Европы. Базовая стоимость модернизированной модификации в Германии – 14 520 euro.

На вид вэн только немного различается от текущей модификации. Новинка обрела измененную радиаторную решетку с обработанным хромом горизонтальным объектом, свежую переднюю юбку со встроенными 3-мя воздухозаборниками и выпуклыми противотуманками, притемненные задние габариты, обработанную хромом отделку нижней части задней юбки. В зале возникли модифицированные искусственные компоненты, например, обработанные хромом ручки КП, ручного тормоза и дверей. Восстановление коснулось также графики приборной доски и ее отделки.

Основное, чем различается прошедшая рестайлинг Мерива, это свежие моторы. В первый раз модель предложат также в «заряженной» версии Отдел. Стартует модернизированная двигательная серия 1,3-литровым дизельным агрегатом, который сейчас выдает 75 л.с. вместо бывших 70. С подобным двигателем авто достигает предельной скорости 157 км/ч, расходуя примерно 5 л топлива на 100 км пути. 2-я новинка – знаменитый по модификациям Астра и Зафира 1,6-литровый бензинный двигатель Twinport Ecotec, развивающий на 5 л.с. больше, другими словами 105 л.с. Предельная скорость оборудованной им автомашины 181 км/ч. Расход топлива понижен на 6% и составляет 6,7 л/100 км.

Как и раньше остаются в моторном ряду бензинные 1,4- и 1,8-литровые двигатели, выдающие , как следствие, 90 и 125 л.с., и 100-сильный дизельный агрегат. В версии Отдел авто обрел свежий турбированный двигатель, развивающий 180 л.с. С ним Мерива достигает 100-километровой скорости через 8,2 сек ускорения. Предельная скорость 222 км/ч. Внеший внешний вид новинки выделяет спортивные данные авто: радиаторная решетка покрашена в оттенок кузова, 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава с шинами 205/45, сниженная подвеска, обратный интерцептор, измененные боковые юбки. В зале определены руль в стилистике Отдел, ведущие спортивные сидения Recaro с отчасти кожаной отделкой и серьезными подголовниками, особые подушки безопасности. Максимальная стоимость Мерива Отдел – 23 000 euro.

Комплектация нормальных авто расширена, например, с помощью электрического привода задней двери и системы, автоматом включающей на 30 сек освещение зала при выключении внутренних источников света. В роли настроек предоставляются, к примеру, адаптация под смартфон с регулированием от голоса, передние фары с побочным светом. Технология EPS с мая 2005 года вошла в комплектацию стандарт модификации.

Демонстрация новинки пройдет на моторшоу в Болонье (3-11 января 2005). Премьера версии Отдел будет проходить на выставке тюнинга в Эссене, раскрывающейся 25 декабря.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий