Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза, в июне 2009 года вырос на 2,4% по сравнению с июнем 2008 года и составил 1 млн 461 тыс. 859 машин.
Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). Показатель объема продаж в минувшем месяце вырос впервые за 2009 год.
Объем продаж концерна
Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) в июне 2009 года составил 312 тыс. 302 автомобиля (+9,5%),
PSA Peugeot Citroen — 191 тыс. 638 (+4,4%),
Ford (Ford, Volvo) — 146 тыс. 542 (+2,2%),
General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) — 133 тыс. 373 (-8,4%),
Renault (Renault, Dacia) — 141 тыс. 932 (+3,4%),
Fiat (FIAT, Alfa-Romeo, Lancia) — 125 тыс. 640 (+11,7%),
BMW (BMW, MINI) — 75 тыс. 466 (-10,9%),
Daimler (Mercedes-Benz, Smart) — 70 тыс. 380 (-2,7%),
Toyota Group (Toyota, Lexus) — 65 тыс. 246 (-4%),
Nissan — 32 тыс. 874 (+9,5%),
Hyundai — 35 тыс. 194 (+27,1%),
Suzuki — 26 тыс. 747 (+13,1%),
Mazda — 19 тыс. 7 (-17,9%),
Honda — 22 тыс. 68 (-7,2%),
KIA — 24 тыс. 852 (+9,8%),
Mitsubishi — 10 тыс. 472 (-0,9%),
Chrysler — 4 тыс. 491 (-52,9%),
Jaguar — 2 тыс. 500 (-34,9%),
Land Rover — 4 тыс. 284 автомобиля (-37,7%).
Кроме того, за указанный период в Европе было реализован 16 тыс. 851 автомобиль других производителей (+25,2% к июню 2008 года).