e5f45bf2

В Германии снова появится Auto Union

Компания Auto Union существовала с 1932 по 1948 год. В состав Auto Union входили четыре компании: Audi, DKW, Horch и Wanderer, а эмблемой служили четыре переплетенных кольца (этот логотип унаследовала марка Audi).

Однако речь не идет о возрождении старых брендов. Название Auto Union получит объединение Volkswagen и Porsche. Собственно, говорить о полноправном объединении вряд ли приходится — Porsche станет всего лишь одним из десятка брендов, входящих в состав Volkswagen Group. Однако, как заявил нынешний генеральный директор VW и будущий глава новой объединенной структуры Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), Porsche сохранит независимость. Производитель спортивных машин из Штутгарта будет «сосуществовать» с другими брендами Volkswagen Group, работающими в этом сегменте — Audi и Lamborghini. Как будут решаться проблемы «внутренней конкуренции», пока неизвестно. В «зону ответственности» других марок концерна (VW, Bentley, Bugatti, Skoda, Seat) продукция Porsche вторгаться не будет.

Слияние начнется с покупки пакета акций Porsche AG. Концерн VW приобретет у холдинга Porsche Automobil SE «неконтрольные» 49% акций автопроизводителя. Далее последуют другие объединительные шаги (их характер пока не раскрывается), и в конце 2011 появится то, что представители VW дипломатично называют «комплексной автомобильной группой».

Согласно информации Reuters, финансовые аспекты сделки уже согласованы. Ее стоимость аналитики оценивают в 8-11 млрд. евро.

Парадокс состоит в том, что финансовые проблемы холдинга Porsche SE возникли вследствие желания поглотить Volkswagen Group. Однако это оказалось непосильной задачей, и теперь происходит то, что можно считать «обратным процессом».

В результате слияния образуется компания, способная ежегодно генерировать примерно 120 млрд. евро денежного потока и продавать около 6,4 млн. легковых автомобилей.

Нужно также учитывать, что Volkswagen Group контролирует значительные пакеты акций производителей грузовиков и автобусов Scania AB (Швеция) и MAN AG (Германия). Если концерн сможет объединить их со своим «коммерческим» подразделением Volkswagen Nutzfahrzeuge, в Европе возникнет автогигант, способный превзойти нынешних лидеров авторынка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий