e5f45bf2

Драматичный конец

WRC: За 3 СУ до финиша Авто-ралли Австралии Колин МакРей и Шкода претендовали на помост… А завершилось все более и более, чем тяжело…

Если помните, мы еще в субботу вскрикивали «наконец-то» насчет схода с дистанции Себастьяна Лоэба. Но тогда мы, чтобы лишне не драматизировать картину, как-нибудь скрыли о том, что британец не 1 попал под жернова Удачи. Практически спустя 2 км после начала первого пятничного скоростного отдела унесся с автотрассы Пежо Даниэля Карлссона и после потрясения о дерево зажегся. К великой радости, ни первый, ни 2-й гонщик не пострадали, но для полновесной ликвидации результатов катастрофы арбитрам понадобилось на 30 секунд задержать гонку. За 4 СУ до финиша дня из автогонки (3-й раз подряд) убыл Маркус Гронхольм – на СУ7 авто финка обрел существенные поражения подвески, и из суждений безопасности и под наблюдением милиции Маркусу понадобилось прийти в зону обслуживания. Еще на автотрассе бывала масса несколько менее существенных проблем, как, к примеру, неисправность руля на Субару Криса Аткинсона…

Аткинсон завершил первый день, утратив лишь на трудностях с рулевым колесом секунду, на 10-ой позиции с 2-минутным отставанием от возглавившего гонку компаньона по команде Петтера Солберга. И все-таки, пятница все-таки осталась за пилотами Субару — Солберг и Аткинсон выиграли 6 СУ из 9-ти. Элементарно, что после схода Солберга все внимание переключилось на норвежца, который обрел отличный шанс завершить дурной для себя год на не менее чем оптимистичной нотке – победой.

А, как выяснилось австралийская автогонка приберегла порцию драматизма и на 2-й день. Первый субботний скоростной кусок Петтер Солберг смело выиграл, добавив к собственному превосходству над идущим на втором месте Франсуа Дювалем еще 4 сек и доведя его до 50 сек. А на СУ13 (ох, уж данная мистика чисел…) на скорости под 200 км/час Субару лидера автогонки встретилась с перебегавшим автотрассу кенгуру… От потрясения о животное на автомашине Солберга повредился радиатор, и мотор начал очень быстро перегреваться, и скоро «умная» рекордная автоэлектроника его просто выключила…

А в то же время, после схода с дистанции еще одного лидера на первую позицию в автогонке вышел Франсуа Дюваль. А не от выяснилось основным поворотом сюжета австралийского раунда. Забегая вперед, к примеру, что компаньон Лоэба благоприятно дошел до финиша, записав в актив Ситроен вторую победу. Основной интригой на остальные два дня автогонки стала интереснейшая дуэль между экипажами Харри Рованпера (Мицубиси) и Колина МакРея (Шкода).

Вплоть до СУ8 и Рованпера и МакРей любой собственным методом пробивался в компанию лидеров, а начиная с СУ9, когда шотландец вышел на четвертую позицию, а финн – на 5-ю, их пути предельно сдвинулись и в будущем по ходу автогонки не раз скрещивались. После 10-го скоростного отдела – за 1 СУ до финиша первого дня — Рованпера вышел на 4-е место, а субботу начал с серьезных атак на позицию МакРея. На СУ14 финн обогнал шотландца, на СУ16 случилась оборотная замена позиций, на СУ22 вновь финн был спереди. При этом, что важно, после схода Солберга дуэлянты проводили сражение за 2-ое и 3-е места на помосте!

Развязка данного схватки случилась на сервисе после СУ23, когда инженеры, изготовляя на автомашине МакРея плановую смену сцепления, внезапно вышли из видео графика, при чем вышли так, что шотландец был должен отказаться от продолжения войны…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий