e5f45bf2

Какие права будут у модернизированного ГАИ. Короткий тест инноваций

Купить запчасти для сельхозтехники в Украине оптом и в розницу можно на сайте art-agro.com.ua. Агро запчасти к импортной сельхозтехнике со склада и под заказ. Полный ассортимент!

18 августа 2021 г Вице-президент подписал приказ о ликвидации ГАИ, отныне стартовала перестройка в ведомстве. Инициирован свежий законодательный проект, предусматривающий изменение штрафов, многое позволяет инспекторам грядущей службы. Что поменяется, если данный законопроект войдет в силу?

Подготовлен законодательный проект о перестройке ГАИ, поведайте более подробно о нем?

Да, законодательный проект за эти 4 месяца на самом деле нами подготовлен. И более того, мы провели его через Офис Министров. Мы сообщили также его и в Верховную раду. На текущей неделе он обязан выйти в советах Рады. Рассчитываю, что очень скоро услышу предложение о вынесении его на обсуждение народными парламентариями. Когда законопроект будет принят, мы заменим наименование — и будем Федеральной службой безопасности движения. После данного начнет работу ликвидационная комиссия, будет реализоваться передача дел, перераспределение людей и.т.д.

Просто, чтобы вы осознавали, что в связи с данными сменами людей никто не прогоняет. Все, кто от нас ушли, перейдут патрульную службу. А это не будет прошлой Патрульно-постовой службой. Сейчас у них будет больше прав. Во главе имиджа будет командир, с ним будут сержанты. Их целью не будет, как ранее, тянуть людей в райотдел. Ключевая цель их работы — решать неприятности на месте. Плюс данная работа при необходимости будет заниматься в том числе настройкой перемещения. Так как не разумно, например, в райцентре устанавливать одного сотрудника ДПС, там не такое перемещение, как в городах. Но в случае если он будет одновременно обнаруживать какие-то преступления — там опьяневшего увидел, там кому-то помог, там реализовал службу охраны публичного порядка, там потрудился совместно с участковым – то это будет не менее всеохватывающая работа.

Также по законодательному проекту мы уменьшили число нарушений (до 70%), за которое автолюбители будут тащить взыскание. Может, это и ошибочно. Потому, что в целом принципиально все: и содержание огнетушителя, и аптечки. А, принимая во внимание число анекдотов на данную тему, мы приняли решение не карать за это водителей. Исключается также ряд прочих нарушений. Мы сконцентрировались лишь на солидных нарушениях, которые приводят к трагедиям.

Одновременно будут повышены денежные штрафы. Ранее у нас был максимальный денежный штраф от 17 до 34 грн. Если законопроект воспримут, то максимальный денежный штраф будет от 85 до 170 гривень. Самый, к примеру, большой денежный штраф будет за вторичное пилотирование авто в пьяном виде — от 830 до 860 гривень. Для Европы это далеко не такой большой денежный штраф. В Польше за подобное несоблюдение денежный штраф составляет 1400 euro. Впрочем это 3 средние зарплаты поляка.

Законодательный проект учитывает временное торможение удостоверения автолюбителя. Это будет выходить следующих вариантах — за пилотирование авто в пьяном виде, за ДТП, либо когда человек оставляет место ДТП, и если автолюбитель не остановился по желанию инспектора ГАИ.

Утвердили мы такое решение по следующей причине. Теперь мы не изымаем удостоверение, а просто оформляем акт и подаем в трибунал. И теперь удостоверились на деле: практически механизма для выполнения данного нет. А это ведет к тому, что, например, в Житомире инспекторы в течение года 9 раз улавливали опьяневшего таксиста. Мы наказывали его – он никогда не оплатил. Дважды лишали прав. А он возобновлял двигаться.

Также будут учтены ситуации, когда будем запрещать использовать авто. Такое положение есть и в текущем законе, а механизма как такого для этого нет. Если ранее мы снимали номерной знак, то законодатели заявили, что данного делать невозможно. В связи с тем что они полагают, что это собственность владельца автомобиля. Впрочем я полагаю, что он не приобретает номерной знак, а просто возмещает траты. Потому мы приняли решение исключать талоны технического осмотра. Технический осмотр, по-прежнему, будет производиться за денежные средства, сам же купон будем давать совершенно бесплатно. И он будет документом, позволяющим двигаться. Сейчас его не надо приклеивать на окно. Будет особый чехол на стекле, куда он и будет вставляться. В случае нарушения контролер составит акт, изымет техталон и двигаться невозможно будет без данного документа.

Если и это далеко не сможет помочь – то тогда будем к водителю последнее средство использовать — задержим авто и вышлем на штрафплощадку. Не так массово, бесспорно, как это было ранее. Это будет использоваться к зарегистрированным авто, к авто с обрезанными номерами. Также если авто не прошел в необходимый период технический осмотр. На технический осмотр, к слову, будут возложены огромные контрольные функции, в том числе по выполнению штрафов.

Кроме того мы хотим узаконить эвакуацию автотранспорта. После того, как ввели в Киеве такую практику и предостерегали, что припарковываться невозможно, установили аналогичные знаки – огромная часть людей вздохнули с облегчением. Я полагаю, что центр стал менее загроможден машинами, и легче стало двигаться.

Что будет с теми работниками ГАИ, которые не попадут в Патрульную службу? Их уменьшат?

Такие же, кто не попал в данную службу, будут выведены все за штат. Сейчас мы будем брать на себя всех лишь на состязательной базе. Вот, например, есть обязанность инспектора ДПС. Если человека вывели за штат, а он говорит, что желает остаться – пускай участвует в состязании. Мы даже способны получить кандидата на пост с улицы, если человеку по нраву такая работа и он к ней готов. Полагаю, что конкурс на место будет 3-5 человек. Мы спроектировали для этого особые исследования, особую технологию отбора. При отборе будут рассматриваться его квалифицированные качества, опыт работы, формирование. На состязательной базе, я снова хочу повторить, будем брать на себя всех — начиная от управляющего и заканчивая инспектором.

Бесспорно, будут свежие аспекты оценки работы. Теперь мы начинаем их апробацию. Впрочем, далеко не всегда это пока выходит. А видим это нововведение так: точный человек будет закреплен за участком автодороги. Он будет отвечать там за безопасность перемещения, за неимение пробок. Мы будем вести выборочный опрос публичного соображения. И работа прогноза будет исследовать соображения автолюбителя о любом подобном инспекторе. Чтобы больше не было безгласных работников службы. Бесспорно, будут различные соображения. Кто-то будет заявлять – что, дескать, негодяй, кто-то восхвалять инспектора. А совместную иллюстрацию можно все равно будет оформить о подобном сотруднике.

Что ожидается сделать в плане технологического оборудования?

Бесспорно, будет изменяться и технологическое обеспечение. Мы ставим «интеллектуальные» радары, которые вписывают все нарушения на автодорогах, и одурачить их никоим образом невозможно. Себя они оправдали. Предположим, по Киеву работало у нас 75 радаров. За день мы обнаруживали 300-350 нарушений. В настоящее время пока действует 16. Это сопряжено с тендерными процедурами, а скоро будет больше. А даже эти 16 обнаруживают не менее 500 нарушений. За замену — а это приблизительно 9,5 часов – было составлено 29 протоколов по нарушениям. А такого в нашей практике никогда в жизни ранее не было. После замены вся данная информация соединяется в персональный компьютер, и хорошо видно, сколько было нарушений. При этом контролер должен разъяснить, какие меры он утвердил по каждому из нарушений.

Кроме того мы оснастим в настоящее время особыми маячками все наши автомашины. Чтобы детекторы означали местоположение авто. И это все будет закрепляться в ПК и сохраняться. Если будет поступать некая сетование либо по мере необходимости наблюдения у нас есть возможность подключить данную технологию и посмотреть, где был контролер позавчера, 2 дня назад, и в какое время. Также детекторы будут определены, например, на расположение топлива. Также, мы будем иметь вероятность в любое время подключать звучную зависимость и слушать, что делается в зале авто. Увидели, что в автомашину сел автолюбитель созваниваться с инспектором ДПС о чем-нибудь. Подключили с дежурки зависимость, и слушали о чем говорится. Это будет выполнено для наблюдения. Плюс мы включаем телеобзор. Вначале в Киеве, а затем и все всех других городах.

Это будет макетом электронной милиции в Европе?

Нет. Пока, что, пока, такая фиксация нарушений у нас на законодательном уровне слабая. Пока нельзя просто установить электроприбор, а он засечет несоблюдение, и на фоне данного фиксирования выписать, например, денежный штраф автолюбителю. У нас пока данный телеобзор будет для наблюдения обстановки. Например, сформировалась пробка либо произошло ДТП, при помощи такого телеобзора мы сможем оперативно отправить туда людей и решить дилемму.

Новая будет также технология декорирования ДТП. Мы намерены для этого использовать видеотехнику, цифровую технику. Все будет закреплять персональный компьютер, и особая платформа сумеет даже сконструировать модель ДТП. Мы рассчитываем это нововведение ввести до середины года.

Шли некоторые слухи, что технические осмотры будет можно проходить — после реформы и принятия нового законопроекта — даже в стандартных СТО. Это правда?

Необходимо разграничивать 2 мнения — это технический осмотр и проверка техсостояния. Для проверки заключительного, и мы это прописали в новом законе, можно направляться и к личным бизнесменам. А это лишь состояние. А технический осмотр это всеохватывающее суждение. Это и проверка по уголовным базам, и проверка уплаты автотранспортного сбора, уплаты всех нужных взысканий, и т.д. Потому технические осмотры пройдут, по-прежнему, на нашей основе.

По наступающим переменам, как будут взыскиваться денежные штрафы? На месте инспектором либо через трибунал — как в настоящее время?

Мы возвратим право инспектору переносить распоряжение о штрафе. Автолюбитель сумеет оплатить денежный штраф в любом банке. Если человек согласен с данным несоблюдением, если контролер это все увидел – при чем здесь тогда трибунал? Если человек не согласен – то тогда сумеет собственноручно через трибунал апеллировать это решение инспектора. Ранее была данная технология с трибуналом, чтобы инспекторам мешали взятки. А их непонятно почему стало не меньше, а больше. Впрочем законодатели повторяли, что это будет прекрасно, и взятки предоставлять не будут, и суды будут все решать. На деле это себя не оправдало. Есть еще 1 вариант, я благоволю, что решение инспектора сумеет упразднить и его руководитель, вышестоящий.

Поговаривали в ближайшее время, что отчасти посты ГАИ все-таки возвратят.

Да, про это говорил глава МВД Юрий Луценко. Я полагаю, что перемещение службы на подобном посту не разумно. Для службы на посту нужно максимум 16 человек, чтобы они полновесно, сменно несли службу. А функция поста она в чем? Все понимают, что там стоит пост. И словить там некоторого правонарушителя нельзя. Оказать влияние на безопасность движения также сложно. Потому поладили на том, что посты будут как центры маршрута — если вдруг нужно оформить ДТП, либо ведется план „Захват”. Тогда будут защищать на службу на подобном посту. Еще видим посты как автодорожные комплексы. Даже обнаружили для этого трейдеров, которые в настоящее время основательно исследуют наше предложение. На подобном модернизированном посту человек может переспать, заправиться, перекусить, автомашину оставить на защищаемой стоянке. И также там будет здание для ГАИ.

Будут ли записываться перемены в ПДД?

Я полагаю, что будут. А это случится после того, как новая работа начнет работать. Мы исследовали данный вопрос. Перемены в любой законодательной основе нужны каждые 7-9 лет.

Контролируют ли в настоящее время инспекторы содержание полиса непременного страхования?

Да, а специально не останавливаем для этого водителя. Если рассуждать в целом, то испытываем содержание такого полиса в обязательном порядке при техническом осмотре, при ДТП, при регистрации авто.

Какая технология в настоящее время внешнего наблюдения за инспектора ГАИ? Как вы сражаетесь с правонарушителями внутри собственного ведомства?

Есть 2 вида внешнего наблюдения – это открытый, так именуемый известный контроль. Любой начальник, начиная, к примеру с руководителя подразделения, имеет собственный показатель – сколько раз он обязан провести проверку своего состава. И 2-я конфигурация – это скрытый контроль. Это когда скрываются наши работники в кустиках с биноклями, либо движутся специально маскируясь под правонарушителя. Чтобы посмотреть на действия собственных подвластных. Если рассуждать о нарушениях в общем, то в 2018 году их обнаруживали тысячами. Если точно о поборах – то это тысячи. Что из себя представляет налог – это когда есть возбуждение и автолюбители сами могут предложить денежные средства. По подобным случаям мы не волнуем дело. А меры берем на себя – если берет денежные средства, то увольняем. Если преступил что-нибудь в работе на посту, то тогда мучается реально.

Еще я хочу направиться к автолюбителям. Взятки – это весьма любопытный душевный момент. У нас непонятно почему их просто суют и вверяют. Я не говорю, в настоящее время о тех инспекторах, кто вытягивает денежные средства, например, у селянина заключительные 20 грн – это вообще не пригодно никакой критике. Я говорю о том, когда автолюбители начинают просто засовывать денежные средства инспекторам ДПС. Кто 20 гривень, кто 100 долларов США, если опьяневший в автомобиле, были и такие ситуации. Мы ранее ловили и в настоящее время ловим подобных „великодушных автолюбителей”. Все наши подачи подобных дел в прокуратуру кончались ничем. А, как это далеко не странно, ни один человек за дачу взятки не был привлечен. Впрочем он несет аналогичную обязанность, как и тот, кто данную взятку берет. И выходит у нас, что предоставить взятку — это является хорошо, а получить – это грех. Не подумайте, что я за то, чтобы брать вятки. А все-таки упрямо прошу автолюбителей – не предоставлять и не обольщать инспекторов. Если не соблюли — лучше истратьте 10 секунд на собирание протокола. Если это процесс задерживается – то это дерзкое несоблюдение инспектора. Т.к. в настоящее время задерживать автолюбителя контролер может лишь, если тот что-нибудь преступил. Потому, снова прошу настойчиво автолюбителей – не предлагайте взятки инспекторам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий